Contacts
Sergey
Main style: Acid
Favorite styles: Ambient, Deep House, Deep Techno, Electro, Experimental, Fidget House, House, Minimal Techno, Progressive House, Synth-Pop, Tech House, Techno
DJ, VJ, producer since 1998
Performance: from 10 500 rubles / 2 hours
Location: Russia, Saint Petersburg
Frequent visitor: UNDERGROUND (Saint Petersburg)
PR
Events
Манеж кадетского корпуса, Saint Petersburg, 14:46 // 22 November 2008
Electro
STEREOBAR, Saint Petersburg, 14:45 // 21 November 2008
Rave
Stereobar, Saint Petersburg, 11:47 // 7 November 2008
Deep Techno
Казантип. Главная Сцена, Evpatoriya, 00:00 // 23 August 2008
Acid
Интерактив Малая Садовая ул., д. 2 Метро: Невский проспект, Saint Petersburg, 18:31 // 2 August 2008
Acid
Blog

Музыкальные носители. Что будет дальше?

Сегодня, только ленивый не говорил о том, что музыкальные носители умирают, диски, пластинки, все муз носители, которые мы так любили, уходят в небытие, с развитием цифровых технологий.

 

Для музыкантов это также было одним из основных видом дохода, помимо концертов, как сегодня быть новым группам? Которых еще мало кто знает.

 

Дизайн пластинок и дисков, это вообще отдельная история, ведь как приятно рассматривать новое оформление пластинки или диска с буклетами и прочими дизайнерскими задумками.

 

Например, очень классная концепция у Pet Shop Boys последнего альбома

 

найденное на дизайнерском блоге ManageDesign.ru описание концепции

managedesign.ru/index.php?opti…

 

в идею заложена  концепция иллюстрации состоящюю из разноцветных квадратиков символизирующих количество треков.

 

И это всего лишь один пример, что же будет дальше, неужели мы совсем уйдем от этих милых и замечательных вещей?

 

Будет интересно узнать ваше мнение,  друзья.

 

 

3 ▲
13 April 2011 11:51
60 comments

VESTAX VCI 100

Продам контроллер VESTAX VCI 100 в отличном состоянии, в полной комплектации, в работе около года.

Цена 16 000 руб.

Санкт-Петербург.

0 ▲
22 July 2009 10:03
no comments

Страх бесконечности, куда нас несет эта музыка?

Аутентичность, признак нарушения психического здоровья, праздность тоже не здоровое состояние души.

Сегодня смысл многих мероприятий заканчивается на наполнении кассы от бара и входных билетов. Это сформированная за последние семь лет тенденция, совсем напрочь убивает идеологическую основу танцевальной культуры, на западе это хорошо понимают, именно поэтому большинство композиций пропитаны мистическим, космическим, пространственным, грувом. А циклическая онова, это  прием еще древних шаманов заставляющий входить человека в трансцендентное состояние. Сегодня как никогда необходим выход из повседневности, но многие боятся, чего?

Эксперементировать , пробовать ошибаться и посмеятся над собой, осуждений и остатся непонятыми, это происходит от того что человек, завистливый и жадный, и ему жалко расставаться со своим барахлом, если что.

«Страх – один из самых неясных, неопределяемых терминов, ибо неизвестно даже элементарное – причина беспокойства».

Чувство это рассеивается, при обретении гармонии и покоя, и творчество выходит на сцену, музыканты способные заворожить своим творчеством, заставить задуматься о вечном, а главное вдохновить на новое видение природы и окружающего повседневного мира, сделать осознанным каждое действие не торопясь, вкрадчиво. Вот пророки настоящего.

 

(more...)

0 ▲
13 April 2009 10:40
10 comments

/\/\/\/\/\/\/\/\/\ Генеративная и фрактальная музыка

Генеративная и фрактальная музыка Одним из первых, кто стал действительно серьезно обдумывать и развивать тему влияния энтропии в музыке, был Брайен Ино. Энтропийные процессы, будучи вкрапленными в процесс создания музыки, могли бы очень сильно помочь. Они могли бы сделать электронную музыку более разнообразной, гармоничной. Ибо природа есть совокупность строгих правил и случайных процессов. Его идеи по поводу так называемой "генеративной музыки" явились откровением для многих музыкантов. Безусловно, влияние случайности очень велико при создании каких–либо композиций. В большей мере это сказывается на живой музыке, чем на электронной. Дело в том, что бытует такое мнение: мол, "электронная музыка слишком искусственна, она отдает синтетикой". Да, при появлении первых моделей секвенсоров все было слишком гладко, слишком ровно, слишком искусственно. Многим это нравилось, а многим нет. Фрактальный и генеративный подход к синтезу звука и построению музыкальных произведений открывал совершенно новые горизонты для композиторов. Появилась возможность создавать произведения, которые при каждом проигрывании изменялись, трансформировались,. Причем один и тот же трек можно слушать часами. Решающую роль в развитии этих научно–творческих видов деятельности сыграл компьютер.

www.geocities.com/Vienna/9349/…

1 ▲
11 October 2008 19:18
2 comments

Фрактал

Кривая Коха

Все в природе построено по принципу фрактала, куда ни посмотришь везде прослеживается фрактальные формы. Графические фракталы создают чувство красоты и внушают странное чувство "ощущения бесконечности". Танцевальная музыка тоже строится по принцыпу фрактала, когда  каждая отдельная часть трека (луп) предстваляет собой маленький трек. Трек разделенный на части с добавлением какого нибудь произвольного элемента в конце равноудаленных частей (как правило 2,4,8,16,32,64,128,256,512), разрастается как цветок, образуя композицию. Также интересно отметить тот факт, что до 2000 года электронные музыкальные композиции , восновном,  составляли около 128 частей в основном, это примерно 6-7 минут, а после появились длинные 12 минутные композиции состоящие из 256 идаже 512 частей.

 

 

Cantor set, in seven iterations

C_0,\ C_1,\ C_2,\ C_3,\ C_4,\ C_5,\ C_6

 

История фракталов началась с геометрических фракталов, которые исследовались математиками в XIX веке. Фракталы этого класса — самые наглядные, потому что в них сразу видна самоподобность.

В двухмерном случае такие фракталы можно получить, задав некоторую ломаную, называемую генератором . За один шаг алгоритма каждый из отрезков, составляющих ломаную, заменяется на ломаную-генератор, в соответствующем масштабе. В результате бесконечного повторения этой процедуры (а точнее, при переходе к пределу) получается фрактальная кривая. При видимой сложности полученной кривой, её общий вид задаётся только формой генератора.

Примерами таких кривых служат:

К геометрическим фракталам также относят фракталы, получаемые похожими процедурами, например:

Фрактал (лат. fractus — дробленый) — это бесконечно самоподобная геометрическая фигура , каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба . Масштабная инвариантность , наблюдаемая во фракталах, может быть либо точной, либо приближённой.

Термин «фрактал» введён Бенуа Мандельбротом в 1975 году. В его работах использованы результаты других учёных, работавших в той же области (Пуанкаре, Жюлиа, Кантор, Хаусдорф).

Ещё один вариант определения: Фрактал — самоподобное множество нецелой размерности. Самоподобное множество — множество, представимое в виде объединения одинаковых непересекающихся подмножеств подобных исходному множеству.

0 ▲
12 August 2008 14:24
1 comment
Feedback
спасибо)
+1 тебе ))))))))))

смешно)))))))получается я занялся плагиатом(почти)...
Приветик ) Буду добрым и гостеприимным воспитанным Поэтому приглашаю тебя на Мою страничку ))))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.